На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21975 страниц...

«Юлмарт» в Ростове: гарантия по новым правилам

Ulmart в Ростове: гарантия по новым правилам, продажи -- через партнёровНа минувшей неделе клиенты компании «Юлмарт» отметили закрытие пункта выдачи заказов в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский, 96. Примерно в это же время прекратили работу отделы гарантии на пр. Космонавтов, 2 и ул. Зорге , 33 (Ростов), — а на дверях соответствующих пунктов выдачи заказов появились объявления о прекращении работы с 18 ноября. Официально сообщается, что в донской столице Ulmart переходит на новый формат работы — и вскоре на смену центрам исполнения заказов придут партнёрские пункты выдачи. По утверждению ритейлера, их станет больше, а местоположение новых точек позволит клиентам получать заказы быстрее. Чего не скажешь о возврате неисправных товаров, — который может оказаться сложнее и затратнее.

Реклама: локальные сети бизнесу

В начале — о мелких неприятностях. Клиентам, не успевшим забрать покупки из пункта выдачи «Юлмарт» на Буденовском, 96, придётся переоформить свои заказы. Аналогичная ситуация будет и с невостребованными товарами в других центрах исполнения заказов (ЦИЗ) в Ростове-на-Дону. Согласно правилам компании, все заказы после закрытия ЦИЗ будут аннулированы, — а если речь идёт о предоплаченных товарах, деньги вернутся на карту, с которой совершалась оплата (срок возврата средств уточняйте в своём банке).

Впрочем, у клиентов двух пока ещё функционирующих ЦИЗ «Юлмарта» есть возможность забрать свои заказы. Данные центры прекратят работу лишь в следующий понедельник, 18 ноября, — а пока их двери открыты ежедневно с 10 до 22 часов (перед поездкой по указанным адресам проверьте статус заказа в «Личном кабинете»).

Что же будет через неделю? По информации на сайте «Юлмарт», у компании не останется собственных пунктов выдачи и центров исполнения заказов в Ростове-на-Дону. Вместо них доставка товаров будет осуществляться в любую из 19 партнёрских точек.

При этом, в донской столице начинают действовать особые правила гарантийного обслуживания покупок, составленные «для городов в которых нет "Юлмарта"». Согласно им, покупателю нужно самостоятельно найти сервисный центр производителя и обратиться туда. А при невозможности ремонта или отсутствии АСЦ соответствующего вендора в Ростове, товар придётся отправлять в Санкт-Петербург или Домодедово (Московская область) курьерской службой или «Почтой России» за свой счёт.

Также за свой счёт покупателю придётся возвращать товар обратно, если на месте дефект не подтвердится или случай будет признан негарантийным.

Впрочем, описанная схема с доставкой относится преимущественно к «экзотическим» брендам и неремонтопригодному оборудованию. В остальных ситуациях, видимо, можно обойтись гарантийным ремонтом в пределах Ростова. На что и остаётся надеяться будущим клиентам «Юлмарта», — и тем, кто уже приобрёл здесь технику, до изменения гарантийной политики.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Смартфоны, планшеты

Рейтинг удивительных «бюджетных» смартфонов за 46 тысяч рублей


На этой неделе рейтинг Роскачества пополнился 24 смартфонами, — расширившись до 399 моделей. Среди новичков оказались устройства Xiaomi, Huawei, Oppo, Google, Realme и ряда других «альтернативных» брендов. Причём, по мнению экспертов, характеристики некоторых дебютантов оказались сопоставимы с флагманами рынка. Что же касается лидеров рейтинга, то их позиции остались незыблемы — и TOP5 по-прежнему формируют исключительно смартфоны Apple и Samsung.
подробнее

Ростовчан приглашают выиграть принтер на «Калейдоскопе эмоций»


«Выдающаяся фотография — это глубина чувств, а не глубина резкости», — считает мастер фотосъёмки Питер Адамс. Так и есть! Запечатлеть эмоции человека, его внутренний мир, в одном фото — действительно, настоящее искусство! И неважно, сделан этот снимок профессиональной камерой или обычным смартфоном. Самые выразительные портретные фото заслуживают своего момента славы, а их авторы — достойной награды. Например, пятицветного принтера Epson L7160, который получит победитель фотоконкурса «Калейдоскоп эмоций». Кстати, принять участие в этом состязании можете и вы — работы принимаются на сайте проекта до 26 февраля. А имя победителя будет объявлено 6 марта.
подробнее

«Ростелеком. Книги» — новый проект с бесплатным тест-драйвом


На этой неделе компания «Ростелеком» запустила для своих клиентов новую услугу «Ростелеком. Книги» с доступом к «ЛитРес», крупнейшему сервису электронных и аудиокниг в России и странах СНГ. Каталог насчитывает более 150 000 электронных книг. При первом подключении «Ростелеком» и «ЛитРес» дарят пользователю 14 дней бесплатного доступа.
подробнее

«Ситилинк» определил топ-5 самых распространенных технических вопросов от пользователей


Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.
подробнее

«В нашей аптеке нет подделок!» Это будет легко проверить!


Несмотря на очевидные успехи в борьбе с контрафактом, проблема поддельных лекарств ещё актуальна для россиян. По оценкам экспертов, около 0,3% препаратов в легальных аптеках остаются фальшивыми, — «причём об этом не догадываются ни покупатели, ни сами торговые сети». К счастью, уже в ближайшее время подобный обман будет раскрыт, — ведь с 2020 года в России вводится обязательная маркировка всех лекарственных средств. Благодаря инновации, каждая аптека, — и покупатели, — смогут проследить «историю» конкретной таблетки или ампулы с момента выпуска. Причём пользователю для этого понадобится лишь смартфон с бесплатным мобильным приложением «Честный ЗНАК».
подробнее
Ещё информация !!!  Смартфоны, планшеты