На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

Абоненты Sumtel перешли на сеть «Ростелекома»

Абоненты Sumtel перешли на сеть «Ростелекома»Альтернативный оператор «Сумма Телеком», работающий под брендом Sumtel, сообщил о завершении объединения сетей с компанией «Ростелеком». С 1 ноября все услуги связи абонентам Sumtel оказывает крупнейший российский оператор. При этом торговая марка «Суммы Телеком», номер службы поддержки пользователей, параметры и названия тарифов, а также способы оплаты услуг связи для ростовских абонентов пока сохраняются. Единственным новшеством для абонентов Sumtel стала необходимость подтвердить согласие на обслуживание в «Ростелекоме» для дальнейшего использования сервисов «Личного кабинета».

Реклама: локальные сети бизнесу

«Плюс один» в семье «Ростелекома»

Альтернативный провайдер «Сумма Телеком» был основан в 2005 году и за время своей работы охватил 10 регионов России, — включая Ростовскую область. По данным «Википедии» общая абонентская база Sumtel составляет порядка 300 тысяч пользователей. Однако эксперты называют и более скромную цифру — примерно 200 тысяч домохозяйств.

Согласно официальной информации, перевод абонентской базы Sumtel в «Ростелеком» осуществлён в рамках объединения сетей. При этом торговая марка «Суммы Телеком» пока сохраняется. Хотя судьба бренда в долгосрочной перспективе пока неясна.

Напомним, что некоторые торговые марки компания «Ростелеком» продолжает поддерживать и развивать. В их числе московский оператор «ОнЛайм», приобретённый у ОАО «НКС» ещё в 2012 году, но до сих пор работающий под собственным узнаваемым брендом.

Как бы то ни было, от состоявшегося подключения абоненты Sumtel только выиграют, — ведь переход в сеть «Ростелекома» означает не только стабильно высокое качество связи, но и в перспективе широчайший спектр дополнительных услуг, ранее недоступных у альтернативного оператора. Включая доступ к передовым решениям по ИТ-безопасности, ставших предметом обсуждения на недавней конференции Департамента потребительского рынка.

Информационная защита класса «люкс»

Упомянутая выше конференция состоялась 29 октября в ростовском бизнес-центре «Лига наций». А одним из её ключевых выступлений стал доклад руководителя по продуктам и пресейлу «Ростелекома» Никиты Пасенко.

В частности, он рассказал об основных каналах утечки данных с мобильных устройств, — среди которых открытые чаты в Telegram, социальная инженерия и автосохранение паролей в браузерах.

Предотвратить компрометацию данных таким образом, можно, используя рекомендации специалистов «Ростелеком Солар» — а также используя надёжные защитные решения (абонентам национального оператора многие из них доступны по подписке). И очень хорошо, что доступ к последним получает всё большее число россиян.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Инженер «Ростелекома» получил медаль за доблестный труд


В январе в Ростове-на-Дону состоялось традиционное награждение заслуженных работников отрасли ИТ и связи. Поощрения, награды и знаки отличия из рук губернатора Василия Голубева получили 10 выдающихся связистов, внесших значительный вклад в развитие отрасли. В частности, медалью «За доблестный труд на благо Донского края» был награждён инженер отдела управления сетями, сервисами и информационными системами ПАО «Ростелеком» Алексей Журавлёв. Поздравляем!
подробнее

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов


В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
подробнее

«Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов


Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.
подробнее

«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи


«Ростелеком» в год 75-летия Великой Победы, с 1 мая 2020 года отменит на постоянной основе плату за услуги местной, внутризоновой и междугородной стационарной телефонной связи для всех ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда. Об этом президент компании Михаил Осеевский заявил на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
подробнее

«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества


«Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Владельцам мобильных устройств может приходить ложное сообщение о реализации корпоративной программы поощрения клиентов, оплатив участие в которой, можно выиграть Apple iPhone 11.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове