Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о старте акции «Черная пятница». Распродажа продлится с 15 ноября до 1 декабря 2019 года: в этот период покупатели смогут приобрести почти 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%. Специальное предложение распространяется на ноутбуки, компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, крупную и мелкогабаритную технику, а также на устройства из категорий «Автомобильная электроника», «Красота и здоровье», «Гаджеты для спорта и хобби», аксессуары и другие.
Покупатели могут приобрести товары со скидкой, воспользовавшись промокодом. Кроме того, ряд наименований товаров в период действия акции доступен по сниженной цене:
Кофемашина PHILIPS HD8827/09 — 18 990 рублей (вместо 27 990).
Смартфон APPLE iPhone 6s 64Gb — 18 990 рублей (вместо 22 990).
Ноутбук ACER Aspire 3 A315-51-39WB, 15.6» — 27 990 рублей (вместо 31 490).
Двухкамерный холодильник NORDFROST ERB 839 032 — 12 990 рублей (вместо 16 490).
Стиральная машина INDESIT IWSD 51051 CIS — 11 990 рублей (вместо 13 490).
В день официального старта седьмой всероссийской онлайн-распродажи «Черная пятница 2019», 28 ноября, «Ситилинк» расширит список акционных товаров. Также часть ассортимента будет доступна на интернет-площадке: https://www.blackfridaysale.ru/.
«“Черная Пятница” набирает все большую популярность в России, причем как у бизнеса, так и у покупателей. Потребители уже привыкли к формату консолидированных распродаж, участие в которых принимает большинство игроков рынка ритейла, и интерес к выгодному шопингу в дни таких распродаж традиционно высок. В этом году мы ожидаем увеличение показателя продаж акционных товаров в дни акции на 250%, по сравнению с обычным периодом», — комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк».
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru