На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21976 страниц...

«Ситилинк» определил топ-5 самых распространенных технических вопросов от пользователей

Citilink: «В Ростове-на-Дону знают, куда обращаться за IT-помощью»Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.

Реклама: локальные сети бизнесу

Самыми распространенными запросами стали:

23% — настройка и активации программного обеспечения, а также антивирусов;

19% — настройка доступа к домашней сети Wi-Fi;

18% — решение проблем с электронной почтой (чаще всего — восстановление пароля);

11% — перенос данных со смартфона на смартфон;

8% — первичная настройка смартфона.

На перечисленные категории пришлось до 80% всех обращений. Среди других просьб встречались такие как помощь в подготовке презентаций в Power Point, в заполнении заявлений на сайте Госуслуг, размещении объявлений на Avito, кроме того, пользователей учили играть в игры, скачивать файлы на телефон и многое другое.

По статистике обращений техническую помощь чаще используют в городах миллионниках, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Также поддержка требовалась в Ростове-на-Дону (на треть меньше чем в столицах), в Пензе и Волгограде — в 2 раза меньше по сравнению с крупными городами. В большинстве случаев в сервис обращались мужчины (63%), основной возраст респондентов составил 25-34 года (37%).

«Сегодня самый ценный ресурс — это время. Именно с желанием сэкономить его связаны обращения в сервис жителей больших городов. Услуга востребована не только среди неопытных пользователей, но и среди тех, кто обладает достаточными навыками пользования техникой, но в силу занятости не может найти время, чтобы решить проблему самостоятельно, — отмечает Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов компании «Ситилинк».

Данные получены на основе анализа сервиса «Служба добрых дел», доступного потребителям товаров и услуг «Ситилинк» с момента его запуска в июле 2019 г. Услуга помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них — замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Смартфоны, планшеты

Рейтинг удивительных «бюджетных» смартфонов за 46 тысяч рублей


На этой неделе рейтинг Роскачества пополнился 24 смартфонами, — расширившись до 399 моделей. Среди новичков оказались устройства Xiaomi, Huawei, Oppo, Google, Realme и ряда других «альтернативных» брендов. Причём, по мнению экспертов, характеристики некоторых дебютантов оказались сопоставимы с флагманами рынка. Что же касается лидеров рейтинга, то их позиции остались незыблемы — и TOP5 по-прежнему формируют исключительно смартфоны Apple и Samsung.
подробнее

Ростовчан приглашают выиграть принтер на «Калейдоскопе эмоций»


«Выдающаяся фотография — это глубина чувств, а не глубина резкости», — считает мастер фотосъёмки Питер Адамс. Так и есть! Запечатлеть эмоции человека, его внутренний мир, в одном фото — действительно, настоящее искусство! И неважно, сделан этот снимок профессиональной камерой или обычным смартфоном. Самые выразительные портретные фото заслуживают своего момента славы, а их авторы — достойной награды. Например, пятицветного принтера Epson L7160, который получит победитель фотоконкурса «Калейдоскоп эмоций». Кстати, принять участие в этом состязании можете и вы — работы принимаются на сайте проекта до 26 февраля. А имя победителя будет объявлено 6 марта.
подробнее

«Ростелеком. Книги» — новый проект с бесплатным тест-драйвом


На этой неделе компания «Ростелеком» запустила для своих клиентов новую услугу «Ростелеком. Книги» с доступом к «ЛитРес», крупнейшему сервису электронных и аудиокниг в России и странах СНГ. Каталог насчитывает более 150 000 электронных книг. При первом подключении «Ростелеком» и «ЛитРес» дарят пользователю 14 дней бесплатного доступа.
подробнее

«В нашей аптеке нет подделок!» Это будет легко проверить!


Несмотря на очевидные успехи в борьбе с контрафактом, проблема поддельных лекарств ещё актуальна для россиян. По оценкам экспертов, около 0,3% препаратов в легальных аптеках остаются фальшивыми, — «причём об этом не догадываются ни покупатели, ни сами торговые сети». К счастью, уже в ближайшее время подобный обман будет раскрыт, — ведь с 2020 года в России вводится обязательная маркировка всех лекарственных средств. Благодаря инновации, каждая аптека, — и покупатели, — смогут проследить «историю» конкретной таблетки или ампулы с момента выпуска. Причём пользователю для этого понадобится лишь смартфон с бесплатным мобильным приложением «Честный ЗНАК».
подробнее

«Ситилинк» ожидает увеличение роста продаж акционных товаров в 3,5 раза в дни акции «Черная пятница»


Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о старте акции «Черная пятница». Распродажа продлится с 15 ноября до 1 декабря 2019 года: в этот период покупатели смогут приобрести почти 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%. Специальное предложение распространяется на ноутбуки, компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, крупную и мелкогабаритную технику, а также на устройства из категорий «Автомобильная электроника», «Красота и здоровье», «Гаджеты для спорта и хобби», аксессуары и другие.
подробнее
Ещё информация !!!  Смартфоны, планшеты