Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Ростелеком» удвоил число участников «Бизнес-драйва» в Ростове-на-Дону

«Ростелеком» второй год подряд провёл в Ростове-на-Дону конференцию для предпринимателей «Бизнес-драйв». Послушать лучших российских экспертов-практиков в этом году собралось более 700 ростовчан, вдвое больше, чем в прошлом году. На протяжении всего дня спикеры конференции рассказывали гостям о трендах современного бизнеса и на практике показывали, как цифровые сервисы могут помочь в достижении целей.

Акционер Gett и основатель бизнес-школы «Вверх» Владимир Маринович провел нетворкинг-сессию «Техника знакомства и получение полезных для бизнеса контактов», а также мастер-класс «Бизнес-дарвинизм. Ты или тебя! Как побеждать в конкуренции?», где на практике показал приёмы для построения успешного предпринимательства. Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на мастер-классе «Социальные сети: новые правила игры» поделился современными трендами в ведении корпоративных страниц, а Настасья Белочкина, ведущий эксперт по написанию и внедрению скриптов продаж, рассказала о психологических триггерах и методах их применения в продажах. Разобраться, как и почему уходят клиенты, представителям ростовского бизнеса помог эксперт по клиентскому сервису Михаил Качалкин.

«Мы как крупная IT-компания чётко понимаем, что наш успех — это успех наших клиентов. С помощью таких мероприятий мы даём предпринимателям возможность сделать качественный скачок в развитии бизнеса. Наши спикеры, топовые бизнесмены-практики, активно вовлекают аудиторию, смело делятся опытом, лайфхаками и своими контактами. Все это может принести реальную практическую пользу уже на следующий день после конференции», — рассказал Сергей Таболин, директор по маркетингу сегмента B2B ПАО «Ростелеком».

«Конференция превзошла мои ожидания. Даже не предполагал, насколько прикладным и полезным может быть бесплатное мероприятие. Отмечу крайне уважительный подход к аудитории события и её интересам: помимо мастер-классов организаторы позаботились о возможностях для бизнес-переговоров, вооружили полезными материалами и, главное, максимально сплотили аудиторию. Я встретил на “Бизнес-драйве” много настоящих и еще больше потенциальных партнёров и клиентов», — отметил Роман Шевцов, директор «Консалтинговой группы «Бизнес».

«Бизнес-драйв» в Ростове-на-Дону стал семнадцатым в стране, завершив бизнес-сезон 2019 года. В следующем году «Ростелеком» намерен масштабировать формат мероприятия и расширить количество региональных площадок.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru