На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

«Ростелеком» представит решения по биометрии для финансовой сферы на форуме iFin-2020

«Ростелеком» представит решения по биометрии для финансовой сферы на форуме iFin-2020На форуме iFin «Ростелеком» представит широкий спектр услуг для финансовой сферы: решения с использованием Единой биометрической системы, а также цифровой сервис для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями» (СУЗ). XX Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2020) пройдёт в Москве 19-20 февраля.

Реклама: локальные сети бизнесу

На стенде «Ростелекома» будут представлены решения по биометрии, которые позволяют решить одну из ключевых задач банковского сектора — создание и внедрение модели омниканального обслуживания клиентов.

С помощью биометрии можно использовать систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), открывать доступ клиентам банка в закрытые зоны, проходить идентификацию в контакт-центрах, подтверждать сверхлимитные и рискованные операции, обслуживаться в банкоматах без карты, в том числе снимать наличные, не вставляя карту, а также оплачивать товары и услуги.

В ближайшее время «Ростелеком» планирует расширить перечень услуг в финансовом секторе, а также использовать биометрию в других секторах экономики.

Компания «РТ Лабс», системный интегратор «Ростелекома», продемонстрирует решение для сбора и обработки биометрических данных клиентов банка и биометрической идентификации в ДБО. Технология уже применяется в ряде крупнейших российских банков для открытия счёта и подтверждения личности клиента. Кроме того, будет представлена система детектирования подделок (Liveness), которая в режиме реального времени определяет, что системой пользуется живой человек, а не его имитация (фотография или запись голоса).

Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» расскажут о возможностях «Системы управления знаниями». СУЗ — это цифровой продукт для использования в контактных центрах и службах поддержки клиентов. Решение представляет собой единую цифровую базу знаний, где размещены важные информационные материалы о продуктах, услугах, клиентских акциях компании, а также инструкции по стандартам обслуживания. Система позволяет операторам быстро находить информацию, сводить к минимуму количество ошибок, а также ускорить процесс обучения новых специалистов.

Таким образом, СУЗ помогает оптимизировать затраты на клиентский сервис, сократить время обработки вызова, отследить актуальную информацию и работу сервиса, увеличить эффективность контакт-центра и самое главное — повысить уровень лояльности клиентов.

О результатах внедрения СУЗ в банковской сфере на форуме расскажет представитель «Абсолют Банка», где пилотное использование системы уже позволило сократить время обслуживания клиентов на 12%.

На форуме эксперты группы компаний «Ростелекома» представят свои проекты:

19 февраля

Директор проектов «Ростелекома» Юлия Козинцева расскажет про «Биометрию для юридических лиц и ИП» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для ИП, МСБ и корпораций».

20 февраля

Директор проектов «Ростелекома» Тимур Шаповалов выступит с докладом «Услуги с использованием Единой биометрической системы. Площадка Финтех» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для физических лиц».

Директор по работе с государственными заказчиками «РТ Лабс» Дмитрий Корэ примет участие в дискуссии «Маркетплейсы, экосистемы, OpenAPI и открытый банкинг» с докладом «Биометрия для маркетплейс и ритейла. Новые возможности».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

«Ростелеком» и банк «Русский стандарт»: в сети кофеен CoffeeBean запущена оплата по биометрии


Первой столичной кофейней, принимающей биометрические платежи с использованием Единой биометрической системы, стала сетевая кофейня CoffeeBean на ул. Пятницкой, д. 5. Сервис оплаты покупок с использованием технологии распознавания лица запустили «Ростелеком» и банк «Русский стандарт». К середине 2020 года биометрический эквайринг будет внедрён во всех кофейнях сети CoffeeBean.
подробнее

«Ростелеком» окажет масштабную помощь ИТ-стартапам


Компания «Ростелеком» и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) начали новый этап стратегического сотрудничества в интересах развития российского венчурного рынка. «Ростелеком» (через дочерние структуры) стал партнёром ФРИИ, войдя в уставный капитал его инвестиционного подразделения — ООО «ФРИИ Инвест», владеющего долями в более чем 350 IT-стартапах. Инвестиции «Ростелекома» позволят существенно увеличить объём портфеля и профинансировать новые российские стартап-проекты.
подробнее

Ростов-на-Дону: «налог для программистов» под ёлочкой


В преддверие 2020 года налог на профессиональный доход всё чаще привлекает внимание самозанятых граждан. Возможность работать в правовом поле, уплачивая всего 4-6% от выручки, давно ждут и программисты Ростовской области, — в том числе, работающие на зарубежные компании, — а также дизайнеры, фотографы и другие «частные аутсорсеры». Об этом, в частности, можно судить по неформальным беседам с фрилансерами, — в которых они активно интересуются вопросами легализации своих доходов из-за рубежа. И вот, наконец, возможность введения дохода на профессиональный доход в Ростовской области получила официальное подтверждение главы донского правительства.
подробнее

«Почта Банк» внедрил удалённую идентификацию через мобильное приложение «Биометрия»


«Ростелеком» представил мобильное приложение «Биометрия» для устройств, работающих на iOS. Приложение предназначено для удалённой идентификации клиентов с помощью Единой биометрической системы. Ранее аналогичное приложение было запущено для владельцев смартфонов на базе ОС Android. «Почта Банк» стал первой финансовой организацией, которая внедрила удалённую идентификацию через мобильное приложение «Ростелекома».
подробнее

«Яндекс.Транспорт» приходит в Новошахтинск


В преддверие Нового года легендарный фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» вспоминается сам собой. Тем более, что IT-новости дают для этого всё новые поводы. «В былые времена, когда человек попадал в какой-нибудь незнакомый город, он чувствовал себя одиноким и потерянным.., — невольно вспоминается рязановский монолог из начала фильма. — Зато теперь совсем иное дело — человек попадает в любой незнакомый город, но чувствует себя в нём, как дома». В далёком 1975 году, когда «Ирония судьбы» вышла на экраны, конечно, ещё не было ни Интернета ни смартфонов — но эти слова в полной мере можно отнести к функционалу приложения «Яндекс.Транспорт», благодаря которому перемещения по незнакомому городу на городских автобусах становятся максимально удобными и понятными. Стоит лишь указать точку назначения (а также разрешить навигатору GPS/ГЛОНАСС определять ваши координаты), — и система подскажет, какой маршрут вам нужен, сколько времени займёт поездка и как скоро подъедет ближайший автобус. Совсем недавно такая возможность появилась у гостей и жителей Новошахтинска.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк