На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

«Ростелеком» и Федеральная корпорация МСП обеспечивают комплексную безопасность собственных инфосервисов

Инфраструктура Корпорации МСП надёжно защищена от кибератакКак сообщается, реализуется более 40 сценариев по выявлению значимых внешних и внутренних инцидентов информационной безопасности (ИБ). Еженедельно отражается более 50 тысяч кибератак, большая часть из которых направлена на внешние веб-сервисы. Таковы итоги сотрудничества Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) и «Ростелеком» в сфере обеспечения безопасности облачных систем в 2019 году. В рамках взаимодействия в круглосуточном режиме предоставляются сервисы Solar MSS и услуги центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC.

Реклама: локальные сети бизнесу

В процессе цифровой трансформации Корпорация МСП приняла решение о переносе части информационных систем во внешний дата-центр и получении инфраструктуры как сервиса. При этом значимую роль играло наличие у компании-поставщика зрелого сервисного предложения по обеспечению реальной безопасности инфраструктуры с учётом требований законодательства РФ в части защиты информации в государственных информационных системах и информационных системах персональных данных.

По результатам анализа предложений, способных закрыть потребности корпорации, партнёром была выбран «Ростелеком», сочетающий экспертизу по обеспечению доступности критичных госсистем и уникальный опыт предоставления ИБ-сервисов для более 100 крупных федеральных клиентов.

Обеспечением ИБ в рамках сотрудничества занимается компания «Ростелеком-Солар», национальный провайдер сервисов кибербезопасности. Сегодня Корпорация МСП пользуется как сервисами Solar MSS (защитой от сетевых угроз — UTM, защитой веб-приложений — WAF, защитой от DDoS-атак — Anti-DDoS), так и услугами по мониторингу, реагированию на инциденты и комплексному контролю защищённости на базе Solar JSOC.

«Защита критичных информационных активов — вопрос крайне чувствительный, поэтому для его решения нам был нужен сильнейший коммерческий Security Operations Center. Год сотрудничества с Solar JSOC подтвердил правильность нашего выбора: нам удалось практически бесшовно интегрировать внешние сервисы безопасности в наши процессы, при этом соблюсти высокие требования к доступности систем и существенно повысить уровень защищённости компании, сняв с себя часть операционных задач по обеспечению ИБ», — сказал начальник отдела информационной безопасности Корпорации МСП Сергей Фомиченко.

Специалисты «Ростелеком-Солар» обеспечивают эксплуатацию всех систем, предоставляющих ИБ-сервисы. Мониторинг и реагирование на атаки осуществляется в круглосуточном режиме. При этом механизмы мониторинга и защиты постоянно корректируются — в соответствии с изменением модели угроз, определяемой с помощью внутренней аналитики Solar JSOC и данных от коммерческих и технологических партнёров. Эксперты провайдера непрерывно отслеживают киберобстановку (критичные уязвимости и атаки) в России и мире и оперативно информируют специалистов Корпорации МСП для своевременного повышения защищённости систем.

«Корпорация МСП на своём примере в очередной раз подтверждает эффективность сервисной модели в информационной безопасности. За счёт арендной схемы предоставления лицензий, гибкого масштабирования сервисов и использования услуг по круглосуточной эксплуатации и мониторингу инцидентов ИБ заказчику удалось существенно сократить расходы по сравнению с вариантом приобретения лицензий на себя и формирования внутреннего SOC, включая наём специалистов», — отметил директор по маркетингу и развитию продуктов и сервисов «Ростелеком-Солар» Валентин Крохин.

«Для нас крайне важно было выстроить эффективное взаимодействие в сложной гетерогенной среде, когда инфраструктура заказчика частично находится в управлении "Ростелекома", а частично обслуживается силами внутренних ИТ- и ИБ-специалистов, и при этом сохранить высокую доступность защищаемых сервисов. Решающим фактором стала тщательная проработка процессов взаимодействия и эскалации, а также их адаптация под особенности ИТ- и ИБ-ландшафта, и в этом большая заслуга как специалистов группы компаний "Ростелеком", так и заказчика», — подчеркнул директор центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC Владимир Дрюков.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Криминал, ЧП, хакеры

«Локатор коронавируса» — это фейк и троян


Лаборатория Касперского предупреждает о появлении очередного трояна, эксплуатирующего популярный инфоповод. В наши дни, как можно догадаться, это не свадьба знаменитостей и не чемпионат по футболу, а коронавирус. Мошенники предлагают показать «количество инфицированных людей в вашем районе». Никто, разумеется, такими данными не обладает. Но если жертва введёт данные кредитки, с неё постепенно спишут все деньги.
подробнее

Шантаж и страсть: счёт 1:10


По данным ESET, каждый десятый пользователь сервисов для онлайн-знакомств был жертвой шантажа. Опрос проходил в феврале на портале «МыESET» и в сообществах компании в соцсетях и охватил почти 2000 российских пользователей. В преддверии 8 марта статус «в активном поиске» может привести к неприятным последствиям для репутации и кошелька! Цитируем:
подробнее

Как удалить свою информацию из Интернета?


TechnoDrive уже писал о том, как удалить свою информацию из Интернета. И вот новый пример, на этот раз из столицы Кубани. Персональные данные жителя Краснодара были размещены без его согласия на Pikabu.ru, но вмешался «Роскомнадзор». Цитируем регулятора:
подробнее

«Финансовый директор» украл с кредиток 150 тысяч


В наше время 70 процентов всех преступлений, когда граждан обманывают или злоупотребляют их доверием, совершаются через Интернет или по телефону. Далее TechnoDrive цитирует текст пресс-слубы ГУ МВД России по Ростовской области. К сожалению, такое поведение мошенников — это классика.
подробнее

«Состоятельные симки second-hand» чреваты проблемами


История мобильной связи в России насчитывает более 28 лет, — в течение которых большинство пользователей неоднократно меняли сотовые номера. И для этого есть множество причин — смена стандартов связи, уход к другому оператору (как минимум до внедрения MNP), исключение нежелательных звонков и так далее. В результате, «брошенные» таким образом номера, спустя время, вновь поступали в продажу, — и обретали новых владельцев. Которым иногда начинают поступать звонки, адресованные прошлым абонентам. Порой это становится серьёзной проблемой, если номер «засветился» в базе коллекторов или в рекламных объявлениях. Но бывают проблемы и посерьёзнее — на только что купленной «симке» может оказаться подключён чужой мобильный банк. И этот соблазн чреват уголовным преследованием для нового абонента.
подробнее
Ещё информация !!!  Криминал, ЧП, хакеры