На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

Инфраструктура Корпорации МСП надёжно защищена от кибератак

Инфраструктура Корпорации МСП надёжно защищена от кибератакКак сообщается, реализуется более 40 сценариев по выявлению значимых внешних и внутренних инцидентов информационной безопасности (ИБ). Еженедельно отражается более 50 тысяч кибератак, большая часть из которых направлена на внешние веб-сервисы. Таковы итоги сотрудничества Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) и «Ростелеком» в сфере обеспечения безопасности облачных систем в 2019 году. В рамках взаимодействия в круглосуточном режиме предоставляются сервисы Solar MSS и услуги центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC.

Реклама: локальные сети бизнесу

В процессе цифровой трансформации Корпорация МСП приняла решение о переносе части информационных систем во внешний дата-центр и получении инфраструктуры как сервиса. При этом значимую роль играло наличие у компании-поставщика зрелого сервисного предложения по обеспечению реальной безопасности инфраструктуры с учётом требований законодательства РФ в части защиты информации в государственных информационных системах и информационных системах персональных данных.

По результатам анализа предложений, способных закрыть потребности корпорации, партнёром была выбран «Ростелеком», сочетающий экспертизу по обеспечению доступности критичных госсистем и уникальный опыт предоставления ИБ-сервисов для более 100 крупных федеральных клиентов.

Обеспечением ИБ в рамках сотрудничества занимается компания «Ростелеком-Солар», национальный провайдер сервисов кибербезопасности. Сегодня Корпорация МСП пользуется как сервисами Solar MSS (защитой от сетевых угроз — UTM, защитой веб-приложений — WAF, защитой от DDoS-атак — Anti-DDoS), так и услугами по мониторингу, реагированию на инциденты и комплексному контролю защищённости на базе Solar JSOC.

«Защита критичных информационных активов — вопрос крайне чувствительный, поэтому для его решения нам был нужен сильнейший коммерческий Security Operations Center. Год сотрудничества с Solar JSOC подтвердил правильность нашего выбора: нам удалось практически бесшовно интегрировать внешние сервисы безопасности в наши процессы, при этом соблюсти высокие требования к доступности систем и существенно повысить уровень защищённости компании, сняв с себя часть операционных задач по обеспечению ИБ», — сказал начальник отдела информационной безопасности Корпорации МСП Сергей Фомиченко.

Специалисты «Ростелеком-Солар» обеспечивают эксплуатацию всех систем, предоставляющих ИБ-сервисы. Мониторинг и реагирование на атаки осуществляется в круглосуточном режиме. При этом механизмы мониторинга и защиты постоянно корректируются — в соответствии с изменением модели угроз, определяемой с помощью внутренней аналитики Solar JSOC и данных от коммерческих и технологических партнёров. Эксперты провайдера непрерывно отслеживают киберобстановку (критичные уязвимости и атаки) в России и мире и оперативно информируют специалистов Корпорации МСП для своевременного повышения защищённости систем.

«Корпорация МСП на своём примере в очередной раз подтверждает эффективность сервисной модели в информационной безопасности. За счёт арендной схемы предоставления лицензий, гибкого масштабирования сервисов и использования услуг по круглосуточной эксплуатации и мониторингу инцидентов ИБ заказчику удалось существенно сократить расходы по сравнению с вариантом приобретения лицензий на себя и формирования внутреннего SOC, включая наём специалистов», — отметил директор по маркетингу и развитию продуктов и сервисов «Ростелеком-Солар» Валентин Крохин.

«Для нас крайне важно было выстроить эффективное взаимодействие в сложной гетерогенной среде, когда инфраструктура заказчика частично находится в управлении "Ростелекома", а частично обслуживается силами внутренних ИТ- и ИБ-специалистов, и при этом сохранить высокую доступность защищаемых сервисов. Решающим фактором стала тщательная проработка процессов взаимодействия и эскалации, а также их адаптация под особенности ИТ- и ИБ-ландшафта, и в этом большая заслуга как специалистов группы компаний "Ростелеком", так и заказчика», — подчеркнул директор центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC Владимир Дрюков.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Инженер «Ростелекома» получил медаль за доблестный труд


В январе в Ростове-на-Дону состоялось традиционное награждение заслуженных работников отрасли ИТ и связи. Поощрения, награды и знаки отличия из рук губернатора Василия Голубева получили 10 выдающихся связистов, внесших значительный вклад в развитие отрасли. В частности, медалью «За доблестный труд на благо Донского края» был награждён инженер отдела управления сетями, сервисами и информационными системами ПАО «Ростелеком» Алексей Журавлёв. Поздравляем!
подробнее

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов


В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
подробнее

«Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов


Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.
подробнее

«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи


«Ростелеком» в год 75-летия Великой Победы, с 1 мая 2020 года отменит на постоянной основе плату за услуги местной, внутризоновой и междугородной стационарной телефонной связи для всех ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда. Об этом президент компании Михаил Осеевский заявил на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
подробнее

«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества


«Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Владельцам мобильных устройств может приходить ложное сообщение о реализации корпоративной программы поощрения клиентов, оплатив участие в которой, можно выиграть Apple iPhone 11.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове