На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторовВ октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.

Реклама: локальные сети бизнесу

Для надомных операторов разработана многоступенчатая программа обучения. Она рассчитана на 5 дней и включает дистанционные курсы, тренинг по видеосвязи и финальное тестирование. Работать на линии операторам помогают специальные сервисы, которые обеспечивают операционное сопровождение. Например, есть общий чат, где можно оперативно получить поддержку более опытных сотрудников.

В рамках пилотного проекта была сформирована группа из 21 сотрудницы компании, которые находятся в декретном отпуске. Они проводили опросы по определению уровня потребительской лояльности и совершали исходящие вызовы. В период обучения группа обработала 2,5 тысячи контактов, а после уже более 15 тысяч контактов в месяц. По итогам обзвонов надомные операторы сформировали порядка 9 тысяч готовых клиентских анкет. Такого результата удалось добиться за счет разработанной специально для этого проекта системы материальной мотивации. Это позволило нивелировать фактор «домашней обстановки», который отпугивает многих работодателей от развития удаленных форматов сотрудничества.

«По сути, нам удалось создать для операторов дистанционного контакт-центра такую рабочую среду, которая максимально близко воспроизводит офисный формат. Выбранная нами модель взаимодействия и технологические решения позволяют спланировать работу на “удаленке” в соответствии с современными требованиями тайм-менеджмента и повысить качество обслуживания», — комментирует генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.

По итогам пилотного проекта выстроена и отлажена работа технологической платформы и процессов обслуживания, принято решение о его масштабировании. В марте планируется усовершенствовать процессы подбора, обучения и операционного управления большими группами операторов, работающих на дому. Также запланирован набор новых сотрудников.

Кроме того, технический блок и служба безопасности компании продолжат разработку безопасного контура для удаленной работы с персональными данными. Внедрение такого решения позволит расширить функционал сотрудников дистанционного контакт-центра и круг решаемых ими задач.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Больничный можно оформить дистанционно


По информации официального портала городской Думы и Администрации Ростова-на-Дону, новый порядок начал действовать с 20 марта. Электронный листок нетрудоспособности имеет такую же юридическую силу и функции, что и бумажный аналог. В сообщении уточняют, что оформить больничный после возвращения из стран, где зарегистрированы случаи заболевания коронавирусом, можно будет дистанционно. Достаточно подать заявление на сайте Фонда социального страхования и представить фото документов, подтверждающих выезд. Ниже цитируется полный текст, вставки курсивом — редакционные.
подробнее

Эксперты рекомендует работать на удалёнке правильно и безопасно


Несколько дней назад в редакцию пришло письмо, в котором «регистратор доменных имён» (в кавычках!) призывал нас срочно продлить домен. Но о technodrive.ru позаботились ещё месяц назад, а данное сообщение лишь маскировалось под настоящее. И ссылка там была фейковой, на чёй-то Яндекс-Кошелёк. Так что послание забраковали по нескольким параметрам. Но почему мы вспомнили об этом? Касперский описывает подобные трюки в особом тексте, адресованном всем «удалёнщикам». И это действительно актуально, вот краткий перечень мер:
подробнее

Известная онлайн-площадка обещает блокировать спекулянтов


Бизнес это способность, — помимо всего прочего, — быстро реагировать на запросы рынка. Однако реакция не может быть произвольной, её нельзя не регулировать. Отрадно, что это хорошо понимают крупнейшие торговые площадки в Интернете, задающие тон всей индустрии удалённой торговли. Цитируем письмо, поступившее на TechnoDrive вчера. Текст в квадратных скобках — редакционный.
подробнее

Роскомнадзор: «Cогласия работника на тепловизор не требуется»


В связи с запросами работодателей — операторов персональных данных — о допустимости использования тепловизоров для измерения температуры работников, посетителей предприятий и организаций, Роскомнадзор разъясняет.
подробнее

Новые подходы к разработке фронтенда — на втором этаже АСТОР


В следующую среду ростовских программистов приглашают послушать доклады топовых фронтендеров Devexperts — Антона Сутармина и Алексея Чепурко. Согласно официальному сайту, эта компания более 17 лет успешно разрабатывает ПО для брокеров и бирж.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса