На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 22038 страниц...

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторовВ октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.

Реклама: локальные сети бизнесу

Для надомных операторов разработана многоступенчатая программа обучения. Она рассчитана на 5 дней и включает дистанционные курсы, тренинг по видеосвязи и финальное тестирование. Работать на линии операторам помогают специальные сервисы, которые обеспечивают операционное сопровождение. Например, есть общий чат, где можно оперативно получить поддержку более опытных сотрудников.

В рамках пилотного проекта была сформирована группа из 21 сотрудницы компании, которые находятся в декретном отпуске. Они проводили опросы по определению уровня потребительской лояльности и совершали исходящие вызовы. В период обучения группа обработала 2,5 тысячи контактов, а после уже более 15 тысяч контактов в месяц. По итогам обзвонов надомные операторы сформировали порядка 9 тысяч готовых клиентских анкет. Такого результата удалось добиться за счет разработанной специально для этого проекта системы материальной мотивации. Это позволило нивелировать фактор «домашней обстановки», который отпугивает многих работодателей от развития удаленных форматов сотрудничества.

«По сути, нам удалось создать для операторов дистанционного контакт-центра такую рабочую среду, которая максимально близко воспроизводит офисный формат. Выбранная нами модель взаимодействия и технологические решения позволяют спланировать работу на “удаленке” в соответствии с современными требованиями тайм-менеджмента и повысить качество обслуживания», — комментирует генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.

По итогам пилотного проекта выстроена и отлажена работа технологической платформы и процессов обслуживания, принято решение о его масштабировании. В марте планируется усовершенствовать процессы подбора, обучения и операционного управления большими группами операторов, работающих на дому. Также запланирован набор новых сотрудников.

Кроме того, технический блок и служба безопасности компании продолжат разработку безопасного контура для удаленной работы с персональными данными. Внедрение такого решения позволит расширить функционал сотрудников дистанционного контакт-центра и круг решаемых ими задач.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR


«Ростелеком» в партнёрстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR. Одноимённое мобильное приложение позволяет работать в системе дистанционно — в любом месте, где есть Интернет.
подробнее

РТКОММ обеспечит связь в любой точке Мирового океана


АО «РТКомм.РУ» (100% дочернее зависимое общество ПАО «Ростелеком») и итальянский спутниковый провайдер «МИЛАНО ТЕЛЕПОРТ» подписали соглашение о сотрудничестве.
подробнее

Вебинар на тему «Цифровые двойники предприятий»: регистрация


По прогнозам экспертов, к 2023 году рынок «цифровых двойников», — высокоточных моделей, описывающих поведение объекта во всех возможных ситуациях, — достигнет 16 млрд долларов. При этом особую популярность данное направление приобретёт на промышленных предприятиях, которые таким образом значительно повысят свою эффективность. И задумываться об этом стоит уже сегодня!.. Так, например, Компания АйТи приглашает всех желающих на вебинар «Цифровой двойник технологического процесса объекта как средство обучения персонала». Мероприятие состоится в режиме онлайн 18 февраля, — а ссылку для участия в нём получат специалисты, зарегистрировавшиеся до конца сегодняшнего дня.
подробнее

«Прямо как в Адлере»: запуск «Виртуального ЦОД» в Екатеринбурге


«Ростелеком» и его дочерняя компания «Ростелеком-ЦОД» объявили о запуске услуги «Виртуальный ЦОД» в Уральском федеральном округе. Данное решение будет предоставляться на базе собственного регионального опорного центра обработки данных «Ростелекома» в Екатеринбурге. Напомним, что ранее услуга «Виртуальный ЦОД» была развёрнута в шести дата-центрах оператора, включая «олимпийский» ЦОД в Адлере.
подробнее

Почему Gmail требует логин-пароль, и что такое OAuth 2.0?


В конце января компания Google сообщила пользователям облачных сервисов G Suite о грядущих изменениях в политике безопасности аккаунтов. Согласно им, с 15 февраля 2021 года экосистема Google станет недоступна для всех сторонних приложений, использующих для входа только логин и пароль (LSA). Причём новым LSA-приложениям доступ к аккаунтам G Suite будет закрыт уже 15 июня текущего года. Это, например, означает, что многие почтовые клиенты на ноутбуках и стационарных ПК потеряют доступ к сервисам GMail. А настройка новых приложений, с поддержкой метода доступа OAuth 2.0, потребует изобретательности. Ещё больше забот ждут разработчиков сторонних приложений, которым необходимо интегрировать поддержку OAuth 2.0 в свои продукты всего за 5 месяцев.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса