Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Поезд на юг с Интернетом 4G

Когда вы едете в поезде, то участок в 137 километров может растянуться на пару часов. Чтобы не скучать в вагонах без WiFi, — если такие ещё остались — весьма пригодится привычный LTE-доступ. По информации пресс-службы Администрации области, на участке железной дороги, который связывает Воронежскую и Ростовскую области, завершена реализация проекта по улучшению качества связи. Для обеспечения непрерывного покрытия голосовой связью и мобильным Интернетом построено 14 дополнительных базовых станций стандарта LTE вдоль железнодорожной линии Журавка — Миллерово.

Как сообщается, запуск скоростного мобильного Интернета вдоль железной дороги из Журавки до Миллерова на территории Ростовской области является одним из этапов проекта по улучшению качества мобильной связи на протяжении всей железнодорожной трассы, ведущей на Черноморское побережье страны.

Кроме того, проведенные работы позволили повысить надёжность сети и обеспечить доступ к высокоскоростному мобильному Интернету в хуторах Марьяны, Гусев, слободе Кудиновка и других малонаселённых пунктах, в каждом из которых проживает менее 1000 жителей.

Википедия добавляет, что железнодорожная линия в обход Украины на этом участке двухпутная, электрифицированная. Проект предусматривал большой объём земляных работ — 40 млн м³, что позволило выровнять перепад высот и использовать магистраль как часть скоростного хода «Центр — Юг».

Любопытно, что автоматика и телемеханика линии позволяют в будущем обеспечить движение поездов в беспилотном режиме, с использованием цифровых технологий и радиоканалов.

То есть быстрый Интернет будет не только у пассажиров, но в будущем — у локомотивов-беспилотников.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru