Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
25 января компания «Евросеть» провела масштабную рекламную акцию «День моржа». В этот день жители крупных городов России имели возможность получить в подарок стильный мобильник — для этого нужно было лишь окунуться в бассейн с водой, расположенный на улице. В Ростове-на-Дону такой бассейн был расположен возле «Дворца Связи» на Б. Садовой, 45 — возле «Золотого Колоса».
Итак, рекламная акция «Евросети» нашла широкий отклик у ростовчан — и к 15 часам, когда стартовало шоу, желающих искупаться было более 300 человек!
Чтобы «моржи» не снесли бассейн и ведущего, купальщиков пришлось выбирать из дальних рядов. При этом участников выбирали парами — сначала девушку, которая затем могла выбрать юношу. Однако, по правилам, ее избранником не мог быть муж, друг или парень — купальщице предстояло ответить на ряд вопросов ведущего о своих предпочтениях в противоположном поле, после чего из публики выбирался молодой человек.
Вода в бассейне была холодная, однако никто не морщился. Условием купания было окунуться в бассейн по плечи, однако многие из купальщиков не только выполнили, но и значительно перевыполнили план :)). По наблюдению окружающих, «все кто попал в бассейн были дико счастливы», а бывалые моржи не хотели вылезать — и плескали водой на публику :))
Для переодевания участникам было предоставлено теплое помещение, а после купания — чашка горячего чая от «Евросети». Стоит отметить, что, несмотря на предупреждение, среди участников были юноши и девушки, не захватившие купальных костюмов — а потому плескавшиеся в белье.
Но это еще не все: один из участников просил разрешения окунуть в бассейн закаленного ребенка «просто в восторге от сотиков», но поскольку юный купальщик был существенно моложе 18 лет, за него пришлось отдуваться... маме %))
Всего в этот день было разыграно 20 мобильных телефонов Pantech GB300 от «Евросети». Однако призы достались не только моржам — сувениры и подарки получили и те, кому не удалось освежиться. Получить фирменный подарок можно было отгадав загадку или предложив оригинальный слоган для «Евросети».
И конечно же, в числе собравшихся было много студентов, которые в этот день отмечали свой «профессиональный праздник». Молодые и энергичные люди активно участвовали в конкурсах, поддерживая любимую компанию.
Ведь важно отметить, что именно «Евросеть» стала любимым салоном связи ростовчан по результатам опроса TechnoDrive.ru 2004 года.
А после окончания мероприятия, многие не хотели расходиться, ожидая продолжения праздника. И оно обязательно будет — ведь «Евросеть» известна как организатор оригинальных и эксцентричных акций, которые находят самый живой отклик!
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru