На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21595 страниц...

Студия дизайна «Экстатика»: «мы расширяем границы и ломаем стереотипы!..»

Немногим более пяти месяцев назад на ростовском рынке веб-дизайна появилось новое имя — студия «Экстатика», объединившая молодых и целеустремленных людей с опытом работы в различных ИТ-компаниях города. В настоящее время «Экстатика» предлагает заказчикам полный цикл услуг, связанных с разработкой, сопровождением и поддержкой сайтов — от создания баннеров и web-проектов до проведения рекламных кампаний и разработки фирменного стиля «под ключ». Сегодня TechnoDrive предлагает интервью с ведущим дизайнером «Экстатики» Денисом Кулишом.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

— Прежде всего, что означает название вашего коллектива, и кто в него входит?

— Насколько я знаю, четкого определения данное слово не имеет. Одноименный домен в зоне RU

был некогда зарегистрирован под нужды другого проекта и использовался нами как временное решение. Однако со временем мы привыкли и обосновались здесь. Так появилась «Экстатика» — веб-студия, в которой трудится пять энергичных профессионалов, объединенных общей идеей и знающих, как ее реализовать. Многие из нашей команды имеют значительный опыт работы в ИТ-компаниях Ростова, — таким образом, несмотря на то, что как юридическое лицо мы существуем чуть больше пяти месяцев, за плечами наших сотрудников десятки успешно реализованных проектов. Кроме того, в ряде случаев мы привлекаем к совместной работе известных «фрилансеров», — а также всегда готовы принять в свой коллектив талантливых дизайнеров, флешеров, программистов, иллюстраторов и других креативных специалистов.

— Что именно вы предлагаете заказчикам?

— В настоящее время «Экстатика» предоставляет весь спектр услуг, связанных с разработкой, сопровождением и поддержкой сайтов. Кроме того, мы занимаемся графическим дизайном, графикой для пользовательских интерфейсов, проводим рекламные кампании в Сети, и многое другое. При этом мы хорошо понимаем разницу между качественным сайтом и

посредственной работой и легко продемонстрируем свою компетентность всем, кто к нам обратится.

— Кто ваши клиенты, и не смущает ли вас высокая конкуренция со стороны других ростовских веб-студий?

— Мы не делим своих клиентов по региональному или какому-либо другому признаку. Главное, чтобы они, прежде всего, хорошо представляли, что именно хотят, и были заинтересованы в конкретном результате; и совершенно неважно откуда заказчик — из Ростова, Москвы или Киева. Отсюда вытекает и ответ на вопрос о региональных конкурентах. В настоящее время на ростовском рынке работают пять-шесть крупных игроков, однако, если принять во внимание отсутствие «географической привязки» «Экстатики», то все станет очевидно.

— И, наконец, какова основная черта ваших проектов?

— Мы стараемся делать позитивные, понятные и, самое главное, функциональные работы, которые бы эффективно решали поставленные заказчиком задачи. Все наши действия направлены именно на достижение такого эффекта.

Получить подробную информацию о проектах «Экстатики» и обсудить продвижение своих проектов в Интернете можно по телефону: (863) 240-68-87. Офис веб-студии находится в самом центре Ростова по адресу: ул. Серафимовича, 79, оф. 55 (пересечение ул. Семашко и Серафимовича, переговорный пункт РГТС, 5 этаж). Добро пожаловать!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация