Oh, hi! АйТи предлагает аутсорсинг CRM-систем для предприятий различного масштаба
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21538 страниц...

АйТи предлагает аутсорсинг CRM-систем для предприятий различного масштаба

Microsoft Dynamics CRM 3.0 Microsoft Dynamics CRM 3.0, купить Microsoft Dynamics CRM 3.0 Ростов, продажа Microsoft Dynamics CRM 3.0 РостовКомпания АйТи, совместно с Parking.ru, объявила о выводе на российский рынок новой услуги аутсорсинга CRM-системы, «позволяющей обеспечить непрерывность бизнеса компании, и дающей положительный экономический эффект». Кроме того, как отмечают представители системного интегратора, новая услуга обеспечивает высокую надежность сохранности информации заказчика — и может быть успешно использована предприятиями различного уровня.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Услуга аутсорсинга CRM-системы, предлагаемая компаниями АйТи и Parking.ru на базе хостинга системы Microsoft Dynamics CRM 3.0, позволяет воспользоваться преимуществами данного решения предприятиям самого различного масштаба, — «не требуя значительного привлечения ресурсов на внедрение и дальнейшее сопровождение системы».

Как отмечают специалисты Компании АйТи, внедрение CRM-системы на предприятии неизбежно ведет к увеличению постоянных расходов на ее сопровождение и развитие. Предлагаемая же услуга позволяет заказчикам получать гарантированный доступ к функционалу бизнес-приложений, не привлекая ресурсов для их поддержки. При этом, Компания АйТи в рамках аутсорсинга предлагает доступ к функционалу Microsoft Dynamics CRM 3.0, охватывающий все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, и включающий модули автоматизации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Кроме того, гарантируется надежная сохранность информации компании-заказчика.

Традиционно специалисты компаний АйТи и Parking.ru берут на себя весь комплекс работ по сопровождению и развитию CRM-системы, включающий:

  • Оперативное обновление программного обеспечения при выходе новой версии;
  • Круглосуточную работоспособность системы;
  • Консультационную поддержку пользователей по работе с CRM-системой;
  • Сохранность данных посредством резервного копирования;
  • Доступ к дополнительному функционалу решения, в том числе — разработку отдельных функций системы для решения конкретных задач заказчика.

«Одной из важных потребностей бизнеса на сегодняшний день является быстрое внедрение приложений, что не всегда возможно. В этом случае хостинг программного обеспечения является эффективной альтернативой проекту внедрения. На мой взгляд, аутсорсинг CRM-системы будет интересен большому числу российских и зарубежных компаний, которые пришли к пониманию необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами на качественно новом уровне. Данная услуга сделала доступным функционал CRM-решения для предприятий среднего и малого бизнеса. Крупным компаниям хостинг будет интересен как возможность на практике оценить потенциал системы для решения собственных задач. Кроме того, нужное приложение может использоваться периодически — для решения разовых задач», — считает Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами Компании АйТи.

Отметим, что получить консультации по предоставлению данной услуги на юге России можно по телефону: (495) 974-79-79, доб. 2052 или e-mail. Контактное лицо — Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами Компании АйТи.

Обращайтесь к профессионалам!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее

Ростелеком построил первое «цифровое село» в России


Смычка города и деревни — термин не новый, он давно устоялся. Ещё 100 лет назад на нашей Родине работали над тем, чтобы поднять, упрощённо говоря, уровень жизни сёл до городов (что должно было породить, в свою очередь, и рост благосостояния горожан). В наши дни, конечно, работы ведутся в «цифровом антураже». Живой пример — «Цифровая территория Мичуринское» на Дальнем Востоке. По данным «Ростелекома», это инновационная экосистема поселения со всеми необходимыми для комфортной жизни телекоммуникационными услугами, которые охватывают образование, медицину, государственные услуги, безопасность, бизнес и досуг. Напомним, что речь идёт о Хабаровском крае, это очень далеко от Москвы.
подробнее

Международный стандарт промышленного IoT — это безопасность заводов и нефтепроводов


Среди админов ходит не очень весёлая шутка: «— Где слово "безопасность" в сочетании ’IoT’ (Интернет вещей)? — В букве ’s’» Действительно, если речь идёт об Интернете вещей для дома, ситуация там пока не очень радужная. Что же касается промышленных и корпоративных решений IoT, к безопасности здесь постепенно формируется серьёзное отношение. Действительно, нефтепроводы, заводы, электростанции, объекты социальной инфраструктуры, транспорт и т.д. не могут иметь защиту уровня «умной лампочки» или бытового роутера. Они должны быть надёжно закрыты от хакеров. Этому служит, в частности, и разработка международного стандарта промышленного Интернета вещей, и «Ростелеком» принимает в ней продуктивное участие.
подробнее

«Ростелеком» загружает геоданные в 10 раз быстрее — для всех!


На минувшей неделе в Сочи состоялся Всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее», организованный компанией «Ростелеком». В ходе мероприятия национальный оператор представил немало инноваций, одна из которых — новое поколение геоаналитической платформы «РусГИС». Её ключевыми улучшениями стали полностью переработанный интерфейс и сократившееся в 10 раз (!) время загрузки геоданных, — открывающие перед пользователями ещё более внушительные возможности.
подробнее

Как нам обустроить цифровую Россию?


Новые цифровые услуги и сервисы появляются каждый день. Многие из них ощутимо меняют мир!.. Это очевидно для всех, в первую очередь, для государства. Ведь глобальная экспансия ИКТ сейчас столь же важна, как электрификация России с 1921 года (или прокладка «чугунки» 230 лет назад) — и должна идти «по всем фронтам». Как это сделать наиболее быстро и эффективно обсудили участники всероссийского форума «Взгляд в цифровое будущее», организованного компанией «Ростелеком». Его участниками стали более 500 экспертов: представители органов государственной власти РФ, занимающиеся вопросами цифровой экономики, умных городов и информатизации, — а также ведущие специалисты в области ИКТ различных отраслей экономики.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация