На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Сервисные договора от «Т и К» — «гарантия неизменной работоспособности вашей техники»

Приобретая оборудование для печати, сканирования и других инженерных работ, многие заказчики не сразу задумываются об организации его технической поддержки и грамотного обслуживания. В результате это может вылиться в серьезные поломки, на устранение которых уйдет значительное количество средств и времени. Чтобы избежать такой ситуации, компания «Т и К» предлагает региональным клиентам обратить внимание на выгодные условия контрактов сервисной техподдержки. Ведь они предусматривают не только своевременное и качественное проведение планово-профилактических работ, — но и возможность консультации специалистов по телефону — а также своевременную модернизацию оборудования и ПО. Обращайтесь — и убедитесь в этом сами!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Служба технического сервиса «Т и К» представляет собой команду высококвалифицированных инженеров и менеджеров, оказывающих полный спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования, а также обучению пользователей. Компетенция сотрудников службы распространяется на плоттеры Canon, Epson, HP, Encard, сканеры Contex, инженерные копиры и цифровые системы Oce — и другое офисное оборудование.

При этом, заключение долговременных сервисных договоров обеспечивает клиентам «Т и К» ряд важных преимуществ, среди которых:

  • Своевременные визиты технических специалистов для диагностики и/или ремонта;
  • Плановое техническое обслуживание по заранее согласованному графику;
  • Предоставление необходимого набора запчастей со склада;
  • Консультации технических специалистов по телефону;
  • Модернизация оборудования и его программного обеспечения.

Для максимального удовлетворения потребностей пользователей, компания «Т и К» предлагает два вида пакетов технического сервиса — «Стандарт» и «По факту». В соответствии с условиями договора «Стандарт» предусматривается регулярное профилактическое обслуживание оборудования — «включая стандартные операции по поддержанию его на техническом уровне, заявленном производителем». Также резервируются дополнительные визиты специалистов для поиска неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации оборудования. В то же время, ремонт и поставка запасных частей осуществляется за отдельную плату.

Другой сервисный пакет — «По факту», предлагаемый компанией «Т и К», — включает в себя разовые визиты технического специалиста для проведения профилактических, диагностических и ремонтных работ. При этом, выполненная работа и стоимость запасных частей оплачивается на основании действующего прайс-листа.

Получить подробную информацию об условиях сервисных договоров «Т и К» вы можете у координатора по сервисному обслуживанию Ольги Нестеровой по телефону: (863) 261-80-58.

Обращайтесь к профессионалам!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация