На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

Услуги call-центра «ЮТК» стали доступны жителям Ростовской области!..

call-центр ютк единый номер (800) 302-46-46 как позвонить колл-центр бесплатноРостовский филиал ОАО «ЮТК» сообщает об открытии единого номера call-центра (800) 302-46-46. Вызовы на данный номер являются бесплатными с любых фиксированных и мобильных телефонов региона, — что открывает всем жителям области доступ к актуальной информации без лишних затрат. При этом, обширный набор сервисов call-центра включает в себя как справочные услуги, так и отправку SMS, e-mail и телеграмм по телефону.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Call-центр Ростовского филиала ОАО «ЮТК» является одним из популярных информационных сервисов оператора. Ранее он был доступен лишь по городскому телефону 244-11-40, — в связи с чем, абоненты из других населенных пунктов, а также пользователи сотовой связи, дополнительно оплачивали данное соединение. Отмечая высокую популярность call-центра у жителей региона, «Южная телекоммуникационная компания» приняла решение о введении единого бесплатного номера (800) 302-46-46, — который призван обеспечить жителям Ростовской области круглосуточный доступ к самой актуальной информации — и не только.

Напомним, что среди услуг call-центра Ростовского филиала ОАО «ЮТК» заявлены:

  • Выдача справок по неполным данным;
  • Соединение с «закрытым» абонентом (не давшим разрешения на размещение информации о себе в справочниках) — с его согласия;
  • Получение информации об индексе по нужному адресу;
  • Расписание авиарейсов, стоимость и наличие билетов (по аэропортам России);
  • Информационная служба «Как проехать по Ростову?»;
  • Информация о курсах валют в банках донской столицы;
  • Отправка письма по электронной почте с предварительным набором текста оператором call-центра;
  • Отправка SMS-сообщений абонентам сотовой связи;
  • Сообщение абоненту о получении факса по телефону;
  • Информация о погоде;
  • Сказка по телефону;
  • Объявление о знакомстве;
  • Отправка телеграмм через карту СТК;
  • Сервис «Ваш переводчик» — и многие другие.

Стоит отметить и дополнительные услуги, которые предоставляет call-центр «ЮТК» на условиях аутсорсинга. Среди них «Медицина по телефону», «Кадровое агентство» и публикация срочных объявлений на ресурсе Srochno.biz

Таким образом, спектр информационно-справочных услуг «ЮТК» стал еще доступнее. — Просто позвоните по бесплатному номеру (800) 302-46-46 и получите интересующую вас информацию!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Тариф «Облачный»: сверхбыстрый Интернет плюс премиум-аккаунт «Яндекс.Диска»


Объём информации, с которой мы сталкиваемся каждый день, — если измерять в гигабайтах, — впечатляет! Сверхчёткие фото и 4K-видео с отдыха (не забываем про экшн-камеры!), любимые фильмы и сериалы, музыка и аудиокниги, — а также множество рабочих документов, дистрибутивы программ Open Source, игры и многое другое. Всё это нужно где-то хранить! Но флешки и жёсткие диски ноутбуков плохо справляются с данной задачей. К тому же часто к одним и тем же файлам нужно иметь доступ с нескольких устройств, — а, следовательно, без облачного хранилища и быстрого Интернета не обойтись!.. К счастью, теперь получить и то и другое можно в одном пакете, — подключив тариф «Облачный» от компаний «Ростелеком» и «Яндекс». Новое предложение включает широкополосный доступ в сеть на скорости до 250 Мбит/с и премиум-аккаунт «Яндекс.Диска», увеличивающийся на 1 Тб ежемесячно.
подробнее

Бонусная программа «Ростелекома» — лучшая в отрасли!


Компания «Ростелеком» стала дважды лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности «Бонус» была признана экспертным жюри лучшей в телекоме, а увлекательный проект «Тайна заколдованной башни» — геймификацией года. При этом был отмечен не только профессионализм команды «Ростелекома», но и множество реальных преимуществ для абонентов компании.
подробнее

Цифровые услуги «Ростелекома» всё больше востребованы россиянами!


Компания «Ростелеком» объявила финансовые и операционные результаты деятельности за 4 квартал 2017 года. Выручка оператора за данный период выросла на 5%, причём доля цифрового сегмента в ней достигла 47%. Таким образом, акцент ПАО «Ростелеком» на облачных сервисах и активная ликвидация цифрового неравенства (в том числе, в Ростовской области) позволили компании достичь значительных успехов. Что свидетельствует о верно выбранном векторе развития оператора в условиях цифровизации российской экономики.
подробнее

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты